Яндекс Маркет: новые страницы товарного предложения
На «Яндекс.Маркет» появилась возможность размещения (в рамках программы «Заказ на Маркете») страниц товарных предложений для товаров, у которых отсутствует карточка модели. Благодаря нововведению интернет-магазины смогут доносить до покупателя более подробную информацию о товаре.
Нововведение позволяет добавить описание товара объемом до 3000 символов и 10 фото. Открыть страницу можно из списка товарных предложений в категории или воспользовавшись поиском по сервису. В категориях с приоритетом предложений по программе «Заказ на Маркете» на странице предложения отображается кнопка «В корзину, а во всех остальных категориях - две кнопки: «В корзину» и «В магазин».
Отметим, что формирование страницы товарного предложения происходит автоматически и основывается на информации прайс-листов интернет-магазинов, которые сотрудничают с «Яндекс.Маркетом». Таким образом, ответственность за содержание прайс-листов несут сами интернет-магазины, либо их рекламные агентства.
По заявлениям компании «Яндекс» новая страница товарного предложения является еще одним этапом развития программы «Заказ на Маркете». Напомним, что перевод интернет-магазинов на работу по новой модели начался в сентябре 2016 года. Она позволяет пользователю совершать покупку прямо на сервисе, не переходя на сайт продавца. Интернет-магазины, перешедшие на новую схему работы, получают два преимущества: 1) их товарные карточки отображаются выше и 2)комиссия оплачивается за заказ, а не за клики.