Реклама в Instagram станет еще заметнее
Социальная сеть Instagram планирует добавить call-to-action кнопки к фотографиям и комментариям рекламодателей. При этом сама кнопка ранее уже была размещена внизу поста. Однако из-за ее внешнего вида она воспринималась пользователями как обычная ссылка и не призывала к действию. В целях увеличения видимости рекламы было принято решение выделить указанную ссылку синим цветом. Такое выделение будет присутствовать если: пользователь остановит на кнопке взгляд более чем на четыре секунды, кликнет по профилю рекламодателя или сама соцсеть обнаружит дополнительную информацию в тексте объявления.
Изменения также затронут видеорекламу: при выключении звука у проигрываемого видео пользователь будет перемещен на целевую страницу. Сам ролик продолжит проигрываться в верхней части экрана.
Описанные изменения планируется запустить в октябре 2016 года. Однако новый функционал будет дорабатываться исходя из запросов потребителей и рекламодателей.