Яндекс: новый дизайн баннеров
Рекламные баннеры в «Яндекс» стали крупнее. Надпись «Яндекс.Директ» переместилась внутрь блока, а текст стал выравниваться по левому краю. Кроме этого у новых баннеров появилась кнопка «Перейти». Она устанавливается автоматически, а ее цвет наследуется от заголовка объявления. Однако кнопка может и не отображаться, если вместо нее размещено название сайта рекламодателя, быстрые ссылки или длинный текст объявления. По заявлениям компании, новые баннеры 240x400 приносят в среднем на 20% больше кликов, а размером 728x90 – на 4%.
Вместе с корректировкой дизайна произошли изменения и в отображении баннеров. В частности, уменьшилось количество отображаемых на одной площадке баннеров размером 240x400. Если раньше на одной площадке могли размещаться два текстовых объявления, то теперь – только одно, но с крупным изображением. В связи с этим возможно снижение числа показов по баннерам.
Напомним, что ранее рекламодателям были доступны 6 видов рекламных баннеров, самым популярным из которых был блок 240х400 пикселей. В 2016 году «Яндекс» добавил к существующим форматам баннеров еще четыре: 300х600, 300х500, 970х90 и 970х250 пикселей. Информации о том, насколько новые размеры баннеров популярны среди рекламодателей пока нет.