Яндекс: что интересно пользователям
Сервис «Рекламные технологии» компании «Яндекс» открыл раздел «Из офлайна в онлайн». В нем отображается динамика интереса пользователей к той или иной категории товаров или услуг. Информация представлена в виде графиков, на которых данные по запросам отражаются в формате «неделя к неделе», то есть за последние семь дней по сравнению с таким же предыдущим периодом. При необходимости можно сравнить данные с предыдущими периодами.
Инструмент позволят настроить фильтр по типу устройств - на диаграммах Вы увидите только запросы с ПК или только с мобильных, а также выбрать регион. Кроме этого, есть возможность сравнить данные одной тематики по разным срезам (регион и устройство) или две разные тематики (по ним же).
В будущем планируется добавление графика изменения стоимости клика внутри Рекламной сети Яндекс и кликов из поиска по соответствующим темам.