Новый Битрикс 16.5 для сайтов и интернет-магазинов
«1С-Битрикс» представила очередную версию системы - «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.5». Главная новинка Битрикс 16.5 - комплексное решение для коммуникаций с посетителями сайта, в которое входят онлайн-чат для сайта, обратный звонок, открытые линии, CRM-формы и многое другое. Получила свое развитие и платформа eCommerce. Обо всех новинках продукта читайте в нашем кратком обзоре.
Коммуникации на сайте
Онлайн-чат для сайта
Онлайн-чат отлично подходит для сопровождения клиента по сайту, поддержки, помощи при оформлении заказа в режиме реального времени:
- легко поставить на любой сайт (HTML-код)
- легко настроить внешний вид и параметры
- интеграция с CRM
- адаптивный дизайн
Открытые линии
Общайтесь со всеми клиентами из единого бизнес-чата в реальном времени.
- объедините каналы коммуникаций с клиентами: «Вконтакте», Facebook, «Телеграмм», Skype
- распределите сообщения по правилам очереди
- перенаправьте сообщения другим сотрудникам
- открытые линии интегрированы с CRM
CRM-формы
Создайте CRM-форму за минуту без программиста, разместите на сайте и собирайте всю информацию о клиентах в CRM.
- простые формы ― получайте данные о клиенте, записи на прием, регистрации, формы обратной связи
- формы с условиями ― сделайте большую форму простой и понятной. Предлагайте клиенту только те вопросы, которые касаются его выбора
- формы с оплатой ― получайте не только информацию о клиенте, но и позвольте ему выбрать интересующий товар и оплатить современными способами оплаты
Обратный звонок
Установите виджет на ваш сайт ― предоставьте клиентам быстрый и бесплатный способ связи!
- входящий звонок в компанию
- проверка по базе CRM
- поиск свободного оператора в очереди
- автоматический исходящий звонок на номер клиента по выгодным тарифам
- запись разговора с клиентом
- напоминание о звонке в нерабочее время
Развитие платформы eCommerce D7
Не осталась без внимания и главное новшество предыдущей версии продукта - платформа eCommerce D7.
Обновление оформления заказа D7
Новый полностью переработанный компонент учитывает новые тенденции в оформлении заказа.
- автозаполнение всех полей для повторного заказа
- компонент полностью настраиваемый
- поддерживаются все нововведения D7 (доставки и оплаты: ограничения, услуги, выборочное заполнение)
Обновление раздела покупателя
Выпущен новый современный раздел покупателя.
- единый комплексный компонент всего персонального раздела
- расширены сценарии использования
- все компоненты написаны с использованием нового ядра D7
- поддерживается разделение заказов
- поддерживаются сценарии работы с пополнением счета и возможность пополнить счет без оформления заказа
Ритейл продуктов питания/Фудритейл
Теперь eCommerce платформа D7 поддерживает продажу продуктов питания, строительных материалов, тканей, кондитерских изделий и др.
- возможность продавать разными объемами с общего остатка
- автоматическая система округления
- регулярность покупок
- повторение ассортимента
- общий остаток весового товара
Холдинговая структура
Внедрены новые правила обработки частичной оплаты и отгрузки. Автоматически назначается компания и ответственный ― в зависимости от города местонахождения покупателя. Выбирается:
- юридическое лицо
- ответственный менеджер
- платежные системы и реквизиты, привязанные к городу покупателя
- служба доставки, привязанная к городу покупателя
Кроме перечисленных обновлений в новой eCommerce платформе реализованы: подписка на товар, быстрое управление ценами в торговом каталоге, промоутер скидок и акций, доставка D7, оплата D7.
BigData: Облако интересов
Сделайте свой сайт персональным для покупателя с «BigData: Персонализация».
- строит облако интересов пользователей в режиме реального времени
- строит облако предложений сайта в режиме реального времени
- находит наиболее релевантные предложения для конкретного пользователя в режиме реального времени
- компоненты персонализации по умолчанию используют новый алгоритм
- увеличивает конверсию
АвтоКомпозит
АвтоКомпозит ― на каждый сайт!
- не требует разработчика – включается обычным пользователям на сайте
- полностью автоматизирует все технические вопросы по подключению и управлению Композитным сайтом
- новый уровень развития технологии Композитного сайта
- делает технологию доступной каждому пользователю «1С-Битрикс»
- более эффективен по скорости работы, особенно под большими нагрузками
- автоматически все компоненты готовы к работе в Композите
Ускорение D7x2
- Поддержка PHP 7. В 2 раза быстрее.
- Снижение нагрузки на оборудование
- Уменьшение потребления ресурсов до 40%
- Сокращение времени генерации страниц
- Использование памяти уменьшается в 3 раза
- Увеличивается масштабируемость системы
- Работа с Highload-проектами
Среди новинок для Вашего сайта на 1С-Битрикс уже доступны Открытые линии, CRM-формы, АвтоКомпозит, BigData: Облако интересов, Оформление заказа D7, Быстрое управление ценами, Доставка D7, Оплата D7. В течении лета разработчики продукта планируют выпустить Онлайн-чат для сайта, Обратный звонок, Ускорение D7 x2, Раздел покупателя D7, Подписку на товар, Ритейл продуктов питания/Фудритейл, Промоутер скидок и акций, Холдинговую структуру.