Google: оценка видимости рекламы в YouTube
В скором времени рекламодателям YouTube станет доступна технология ActiveView. Используя её, Вы сможете оценить видимость и привлекательность своих рекламных объявлений. Новый инструмент будет запущен в том числе и для in-stream рекламы (показывается до или после роликов), включая TrueView (реклама, которая оплачивается, если пользователь действительно просмотрел видео).
ActiveView - это технология, позволяющая оценить степень вероятности просмотра рекламного объявления. Технология для YouTube будет собирать данные о видимости на уровне кампании. Это позволит рекламодателям понять специфику просмотра рекламных материалов. Кроме этого, технология будет собирать статистику по просмотрам.
При присвоении рекламному объявлению статуса «просмотренного» Google учитывает четыре фактора:
- Время просмотра рекламы (Watch time). Чем дольше аудитория просматривает рекламные ролики, тем более узнаваем рекламодатель.
- Слышимость (Audibility). Результат тестирования 280 кампаний показал, что реклама с аудио и видео вызывает отклик у 43% пользователей. А видео без звука - только у 31%.
- Видимость (Viewability).
- Вовлеченность (Engagement). По данным Google TrueView-реклама более чем в 10 раз увеличивает вовлеченность пользователя во взаимодействие с рекламой по сравнению с обычной подпиской на канал бренда.
По словам представителей Google, увеличение количество метрик способно дать более полное представление о том, что именно влияет на просмотр видеорекламы либо на отказ от её просмотра. Данная информация является основным критерием при принятии решения о запуске или корректировки рекламных компаний. Кроме этого, сама оценка эффективности рекламной кампании также становится более прозрачной.