Позвоните нам
8 800 555-23-46
звонок по Роcсии бесплатный
+7 (495) 580 30 45 Москва
+7 (8442) 98 54 54 Волгоград
+7 (917) 338 51 54
Все контакты и офисы
Напишите нам: info@onvolga.ru

Спросить онлайн

«Яндекс Маркет»: 5 ошибок при создании интернет-магазина

Генеральный директор «Яндекс.Маркет» Павел Алёшин указал на 5 основных ошибок, которые допускают владельцы начинающих интернет-магазинов. Среди них технические ошибки, неграмотная реклама, игнорирование трендов, работа с нестандартными товарами и внешние причины. Проверьте Ваш интернет-магазин (ссылка на материал на сайте).

Рассмотрим их подробнее:

1. Технические ошибки. К ним относятся недоработки сайта и мобильного приложения, проблемы со связью

Наибольший ущерб для эффективности и имиджа интернет-магазина могут приносить непродуманный сайт и «кривое» мобильное приложение. Чем проще Ваш сайт — тем лучше. Работающие кнопки и ссылки, очевидность действий позволяют пользователю быстрее ориентироваться на Вашем ресурсе, а значит он скорее всего захочет вернуться на него снова.

Мобильные приложения интернет-магазинов до сих пор не завоевали популярности у интернет-пользователей. За рубежом среди мобильных приложений лидируют агрегаторы и маркетплейсы. Предположительно эта тенденция верна и для России.

Еще одной проблемой является наличие только одного канала связи, например, мобильный телефон. По данным исследования, проведенного сервисом в 2015 году, в будние дни интернет-магазины пропускают 25% звонков от клиентов, а в выходные – до 40%. Эксперт советует предоставить пользователям несколько способов связи на выбор.

2. Неграмотная реклама

При планировании рекламы важно избегать крайностей, т.к. часто интернет-магазины либо совсем игнорируют инструменты продвижения, либо тратят на рекламу огромные бюджеты. Интернет является очень гибким рекламным инструментом и нет необходимости сразу оплачивать дорогое размещение. Вместо этого есть смысл протестировать несколько вариантов продвижения с ограниченным бюджетом и впоследствии выбрать их наиболее эффективное сочетание. Именно поэтому при регистрации на «Яндекс.Маркете» магазины получают инструктаж, призванный предостеречь их от больших ставок в аукционе. К тому же на сервисе есть успешные магазины, не принимающие участие в аукционе за выдачу. Следует отметить, что слишком активное рекламное продвижение может привести к тому, что логистическая служба магазина будет не в состоянии справиться с потоком привлеченных заказов. Затраты на рекламу в этом случае могут не покрыться прибылью от заказов.

3. Игнорирование трендов

Для интернет-магазина очень важно отслеживать, какие товары пользуются в данный момент повышенным спросом. Если Вы успешно продавали какой-либо товар, а потом продажи резко упали, то это может говорить о том, что данный товар просто вышел из моды. Например, после покупательского бума в конце 2014 года продажи электронной техники больше не приносят такой прибыли. В этом случае будет разумно менять ассортимент, вводить диверсификацию, подстраиваясь под изменение запроса. Для товаров с длительным сроком службы и отсутствием морального устаревания необходимо учитывать вероятность насыщения рынка. Это в первую очередь, касается бытовой техники.

4.Продажа нестандартных товаров.

При реализации таких товаров скорее всего будут использоваться и нестандартные пути продаж. Многие покупатели некоторое время изучают товар в онлайне, а приобретают его уже в офлайне, и наоборот. Есть свои нюансы в торговле очень дорогими товарами – профессиональной техникой стоимостью несколько сотен тысяч рублей или продукцией модных брендов первой линии. При этом, когда речь идет о больших деньгах и крупном среднем чеке, поток покупателей движется только в одну сторону – из онлайна в офлайн.

5. Внешние причины

Борьба с некоторыми внешними причинами неудач невозможна, но некоторые вполне можно обойти, выбрав правильную тактику. Например, выход ритейлерских сетей на рынки небольших городов осложняет жизнь местным интернет-магазинам. Однако, по статистике «Яндекс.Маркета», на федеральные сети электроники приходится около 40% трафика, остальные 60% успешно берут на себя локальные игроки. Последние нередко могут предложить своим Клиентам более высокий уровень сервиса.

В целом, на впечатление покупателя о Вашем интернет-магазине очень сильное влияние оказывает процесс получения товара. Поэтому необходимо заранее позаботиться о способах доставки: их удобстве для Клиента, надежности и оперативности.

 Ваш запрос или вопрос по теме:

Интернет-агентство сегодня:

ТОП20 веб-студий России по разработке интернет-магазинов по доступной цене в рейтинге CMSMagazine, 1 место в ЮФО и ТОП10 Центрального ФО.

ТОП100 веб-студий Партнеров Битрикса по созданию интернет-магазинов и 11 место среди разработчиков интернет-магазинов на Битриксе по низким ценам в рейтинге РейтингРунета-2016.

ТОП10 разработчиков интернет-магазинов Москвы по доступной цене в рейтинге РейтингРунета.

ТОП120 SEO-компаний России, специализирующихся на поисковом продвижении интернет-магазинов по версии РейтингРунета.

Золотой Сертифицированный Партнер 1С-Битрикс.

Государственная аккредитация в области информационных технологий (№5291 Министерства связи РФ).

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ или ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС

Задайте вопрос о веб-разработке, обслуживании или продвижении сайта или отправьте запрос по работам. Мы стараемся отвечать на Ваши запросы в течение 24 часов.