«Яндекс. Маркет»: производители смогут поддержать рекомендованные магазины в аукционе
Сервис «Яндекс.Маркет» перешел к реализации второго этапа программы «Рекомендованные магазины». Теперь производители товаров, помимо рекомендаций онлайн-продавцов, продающих их изделия, смогут оплачивать им часть рекламной кампании на Маркете. Хотите получить статус рекомендованного магазина?
Для этого Вам необходимо напрямую обратиться к производителю с просьбой присвоить Вашему магазину такой статус. После чего он сам направит необходимую информацию в «Маркет».
Что дает статус рекомендованного магазина?
Производитель товаров, давший Вашему магазину статус «рекомендуемого», сможет «добавить» денег к Вашим аукционным ставкам с целью привлечения максимального количества покупателей. Во время проведения аукциона ставка Вашего интернет-магазина дополнится ставкой производителя товара и предложение получит более высокую позицию в выдаче.
При этом единых критериев отбора «рекомендованных магазинов» нет - у каждого производителя они свои. Чтобы ознакомиться с условиями и правилами предоставления статуса можно кликнуть по ссылке «Рекомендованный магазин».
Отметим, что программа действует только на территории России, а наличие значка «Рекомендуемый продавец» не влияет на позиции магазина в «Маркете».