YouTube становится витриной e-commerce
Новый сервис Shopping ads for YouTube даст возможность встроить в рекламные об явления видеохостинга переход к покупке при клике. Он также предусматривает добавление карточки товара в объявление, что еще больше подтолкнет пользователя к покупке прямо в момент просмотра ролика.
Область клика можно добавлять не только в собственные рекламные объявления, но и в ролики партнеров. Оплата будет взиматься только за клики. а при показе будет учитываться доступная информация о пользователе.
Для добавления возможности перехода рекламодателю необходимо связать Google Merchant Center со своей кампанией TrueView. Последний запускается и для мобильных приложений, т. к. аудитория продолжает расти.
Также среди новшеств - улучшение инструментария оценки эффективности затрат на рекламу. В частности, Brand Lift позволяет оценить влияние рекламы на количество тематических поисковых запросов на видеохостинге (учитываются как запросы на Google.com, так и на YouTube).
С подробными рекомендациями по размещению, правилам редактирования и форматирования рекламных роликов можно ознакомиться в специальном разделе.