Instagram для бизнеса
Instagram продолжает расширять свою функциональность. В официальном блоге компании появилась информация о внедрении трех крупных нововведений, призванных еще больше заинтересовать бизнес в использовании платформы.
В частности, Instagram открывает свою платформу для бизнесов всех масштабов. Расширяется и география сотрудничества - сервис выходит на 30 новых рынков мира, включая Мексику, Индию и Южную Корею. В компании утверждают, что уже к концу месяца приобрести рекламу можно будет во всем мире.
Кроме этого, компания стала предлагать более стандартизированные форматы и опции покупки рекламы. Расширилась линейка рекламных видеороликов: к 15-секундным роликам добавились 30-секундные. Нововведение доступно только для рекламодателей, которые смогут легко конвертировать телевизионную рекламу в рекламу Instagram.
Появилась новая опция покупки Marquee («Шатёр»), позволяющая охватить максимальное количество пользователей сервиса. Ее использование будет особенно актуально для рекламы новых продуктов и услуг в первые дни продажи.
И, наконец, усовершенствована функциональность CTA-кнопок. Цель — привлечение рекламодателей из более широкого круга отраслей, в частности, из электронной коммерции, туристической отрасли, индустрии развлечений и ритейл. Таким образом, форматы рекламы прямого отклика, включающие ссылку «Купить сейчас» будут открыты для всех рекламодателей сервиса.
Новые форматы и опции доступны через интерфейс рекламной платформы самообслуживания Facebook, Ads API и Power Editor. Он позволяет настроить максимально точечный демографический таргетинг, а также таргетинг по интересам.