«Яндекс» интегрирует собственный сервис доставки
В скором будущем компания «Яндекс» планирует запустить логистический сервис. Предполагается, что это будет доставка товаров с «Маркета». Точной информации о том, кто стал партнером компании в разработке сервиса доставки в открытом доступе нет.
Еще в январе 2014 года «Яндекс» потратил 1 млн долларов, выкупив агрегатор курьерских служб MultiShip. С ее помощью предполагалось выстроить систему автоматической онлайн-агрегации логистики для взаимодействия магазинов и перевозчиков. Однако через девять месяцев сотрудничества MultiShip объявил о своем уходе с рынка. Команда разработчиков осталась в «Яндексе», а в самой компании заявили о продолжении работ над созданием логистического сервиса на базе купленного ПО.
По мнению специалистов, такой шаг, как создание собственного сервиса доставки вполне закономерен в рамках стратегии развития самого «Яндекса». Существующая CPA-модель покупок на Яндекс.Маркете работает и становится все популярнее. Внедрение логистического сервиса может сделать площадку безальтернативным на данный момент сервисом для российской сферы ecommerce.