Рост отзывчивости Google
В поисковой выдаче Google появился новый раздел «What people are saying» («Что говорят люди»), расположенный под рекламными объявлениями. Содержание раздела - отзывы пользователей о рекламируемом товаре. При клике на блок происходит переход на страницу с полным текстом отзывов и оценкой товара. Над заголовком отзыва отображается название продавца, но ссылка для перехода на его страницу непосредственно из обзора пока отсутствует.
Ранее в правой части выдачи отображались только цены, спецификации товара и его рейтинг. В настоящее время нововведение работает в тестовом режиме и в русскоязычном сегменте еще не внедрено.
Напомним, с декабря 2014 года в мобильную поисковую выдачу Google добавлена кнопка «Купить». Google AdWords уже пытается отслеживать конверсию при смене устройства в процессе поиска и покупки товара. Отсюда можно сделать выводы, что в целом стратегия корпорации направлена на то, чтобы пользователь приобретал товары, не переходя на сторонние сайты.