Продать и Купить быстро в Instagram
В рекламных постах Instagram в скором времени появится кнопка «Купить». Работать механизм будет просто: пользователь нажимает «Купить», совершает покупку в окне открывшегося мини-браузера, после чего система снова возвращает его в приложение Instagram.
Кроме того, в списке новых конверсионных кнопок появятся: «Купить сейчас», «Заказать сейчас», «Скачать», «Подробнее» и «Зарегистрироваться».
Планируется, что кнопки будут полезны не только рекламодателям, оказывая положительное влияние на рост конверсии, но и облегчат жизнь пользователям - им не придется перемещаться по множеству окон.
Кроме добавления кнопок в рекламные объявления, Instagram анонсировал и еще несколько нововведений.
Таргетинг
Социальная сеть анонсировала появления таргетинга по демографическим признакам и интересам (сейчас таргетирование осуществляется только по полу, возрасту и стране проживания целевой аудитории). Расширенная информация об аудитории должна повысить качество выстраиваемых маркетинговых стратегий.
Решения для малого бизнеса
В Instagram уверены, что люди заинтересованы в поддержании связи как с локальными кафе, ресторанами, магазинами, так и с глобальными брендами. Для достижения этой цели через несколько месяцев сеть собирается открыть доступ к Instagram Ads API и интерфейсу покупки рекламы в Facebook.
Как отмечается в блоге сервиса, наличие на сегодняшний день у Facebook более двух миллионов рекламодателей подтверждает передовой опыт этой социальной сети в части покупки рекламы. Instagram планирует предоставить своим пользователям возможность его использования.
Сейчас Instagram сфокусирован на трех направлениях:
- Расширение рекламных предложений за счет внедрения объявлений action-формата.
- Увеличение возможностей таргетинга объявлений.
- Облегчение рекламодателям процесса покупки рекламы.