Google Adwords: сравнение с конкурентами
В Google AdWords появилась возможность сравнивать эффективность ключевых слов со словами конкурентов.
Новая опция планирования ключевиков позволит сравнить охват аудитории по ключевым словам с пятью конкурентами-лидерами рынка. Введение нового функционала призвано помочь рекламодателям в поиске новых идей для расширения масштаба аудитории.
Сравнить свою рекламную кампанию можно будет с двумя категориями рекламодателей.
- С пятью лидерами рынка в той же тематике и сегмента, к которым относится Ваша кампания.
- С аналогичными рекламодателями в других категориях ключевых слов.
Результаты сравнения помогут специалистам выявить ключевые слова, оказывающие максимальное влияние на успех рекламной кампании. Таким образом, полученная информация может быть использована для дальнейшего планирования и формирования бюджета рекламной кампании.
Нововведение станет доступно широкому кругу рекламодателей в ближайшие недели.