«ВКонтакте» запускает рекламу нового формата
Социальная сеть «Вконтакте» запустила новый формат рекламы, позволяющий владельцам сообществ и публичных страниц продвигаться через новостную ленту раздела «Мои новости». Блоки рекламных сообщений будут появляться в новостной ленте пользователей, разбавляя публикации их друзей и материалы сообществ, в которых они состоят.
Новый блок будет состоять из четырёх небольших баннеров, содержащих иконку сообщества, название и кнопку «Перейти», визуально напоминая формат, установленный для продвижения мобильных приложений и запущенный в сентябре прошлого года.
Рекламодателям и администраторам групп будет предложено более 20 видов таргетинга, в том числе поведенческий таргетинг и ретаргетинг «Вконтакте», позволяющий привлечь на публичную страницу или в сообщество действующих клиентов, выгрузив базу из CRM.
Администрация социальной сети выразила уверенность в том, что нововведение позволит упростить и, главное, удешевить привлечение подписчиков в группы.