Платные закладки в Pinterest теперь доступны всем
С нового года сервис визуальных закладок Pinterest открыл для рекламодателей возможность продвигать рекламные закладки-«пины».
Как сообщают представители компании, пользователи соцсети каждый день сохраняют в рамках сервиса множество вдохновляющих их картинок, в число которых также входят и изображения различных товаров, которые они планируют приобрести в дальнейшем. Это безусловно является новой, пока не освоенной нишей для маркетологов.
Одним из первопроходцев на закрытом бета-тестировании от Pinterest стала компания Kraft Foods, которая собирала и продвигала кулинарные рецепты, попутно предлагая пользователям докупить необходимые ингредиенты.
Результаты теста показали, что продвигаемые публикации не менее, а в отдельных случаях даже более эффективны, чем органические. Проплаченные пины увеличивали число бесплатных просмотров примерно на треть, так как, сохраняя изображения себе, пользователи делились ими с друзьями.
Оплаченные пины продолжали успешно работать и через несколько месяцев после окончания рекламных показов, а результативность рекламных кампаний не зависела от отрасли бизнеса.
Представители социального сервиса обещают предоставить возможность гибкой настройки таргетинга. Новичкам в брендинге на помощь придёт новый проект Pinstitute, предоставляющий рекламодателям информацию о действиях пользователей Pinterest.