Реклама в Twitter теперь и в России
Известный сервис микроблогов Twitter запустил продажу рекламы в России. Своим российским пользователям Twitter предоставляет три основных рекламных формата: продвигаемые твиты, аккаунты и тренды.
Как сообщили официальные представители, это решение было принято даже несмотря на кризисные явления ужесточение законодательства, отвечающего за регулировку интернета.
Первыми, кто воспользовался новым сервисом в России, стали Сбербанк и «Вымпелком».
Российские рекламодатели получили возможность размещать рекламу, ориентированную на местную аудиторию. Стоимость варьируется в зависимости от вероятности взаимодействия с контентом конечного пользователя и таргетингов, которые выбирает рекламодатель. Ранжирование выполняется на основании аукциона, поэтому более популярные темы и сегменты предположительно будут стоить дороже.
По словам вице-президента известной соц.сети, Россия представляет для компании большой интерес, так как имеет шестую по величине в мире интернет-аудиторию. С выходом на российский рынок руководство Twitter связывает большие надежды.