Google AdWords отчитывается за мобильные просмотры
В основные отчёты сервиса Google AdWords вошёл новый пункт — процент объявлений, демонстрируемых на мобильных устройствах. Статистика, доступная ранее лишь в Торговых Кампаниях Google, теперь открыта и для пользователей сервиса контекстной рекламы.
По итогам года наблюдается уверенный рост процента продаж с мобильных устройств, что делает эту нишу крайне важной для маркетологов.
Как сообщается на официальной странице сервиса, новые отчёты стали более наглядными и информативными. Статистика может быть сформирована на уровне как отдельных объявлений, так и групп объявлений или целых кампаний. Нововведение предназначено для того, чтобы показать рекламодателям, какие из их объявлений имеют больший «мобильный» потенциал, выделяя слабые места кампании и предлагая информацию для последующего улучшения и увеличения кликабельности.