Статистика по средней позиции объявления в Яндекс.Директ
В Мастере отчётов Яндекс.Директа стала доступна новая форма отчёта по статистике показов объявлений и кликов по ним. Показатель «средняя позиция» поможет проследить динамику рекламной кампании, определяя, сохраняет ли объявление желаемое место на странице выдачи по ключевому запросу.
Данные столбцов «средняя позиция показов» и «средняя позиция кликов» выражаются десятичным числом, а его величина прямо зависит от места и блока размещения объявления. Так, при значении 2,7 можно быть уверенным, что объявление чаще располагалось в блоке спецразмещения, на втором или третьем месте, а при значении 6,9 — занимало нижние места блока гарантии.
При расчёте показателя учитываются только показы на первой странице поисковой выдачи. Следует также обратить внимание на то, что ранее 1 июля 2014 года статистика по средней позиции недоступна. Уделяем статистике рекламы в интернете особое внимание.