А Ваш кошелек на Яндексе активный?

С 25 сентября компания «Яндекс.Деньги» начала взимать абонентскую плату с пользователей, которые 2 года не пользовались своим счетом. Администрация платежного сервиса разослала соответствующее предупреждение пассивным пользователям еще в конце августа.
По словам представителей компании Яндекс, данная мера направлена на борьбу с «мертвыми душами». При этом не планируется вгонять пользователей в «минус» - деньги будут сниматься до тех пор, пока сумма на счету пользователя не достигнет нуля. Аналогичные меры применяют и другие платежные системы, например, Qiwi, «Деньги@Mail.ru», «Тинькофф Мобильный Кошелек».
Отметим, что ЦБ считает такое нововведение не противоречащим действующему законодательству. Соответствующие выводы содержатся в письме и.о. начальника главного управления ЦБ по Центральному федеральному округу Владимира Кныша в ответ на жалобу клиента компании «Яндекс.Деньги».