Шифрование поисковых запросов в Яндекс
С 16 июня 2014 компания «Яндекс» начала шифровать рефереры по всем поисковым запросам.
Иначе говоря, пользователи сторонних счетчиков статистики теперь не смогут контролировать, по каким запросам пользователи попали к ним на сайт. Аналогичное шифрование использует и поисковая система Google, не передавая данные о поисковых запросах в сторонние счетчики.
Из записей в блоге компании «Яндекс» следует, что эксперименты по шифрованию текста запроса в поле referer начались еще в декабре 2013 года, а к февралю 2014 года шифровалось уже до 30% запросов пользователей.
Пользователям «Яндекс.Метрики» и «Яндекс.Вебмастера» ключевые слова по-прежнему останутся доступны в полном объеме.