Отмена учета ссылок в поиске Яндекса

Нововведение «Яндекса», о котором Александр Садовский впервые объявил 5 декабря 2013 года, вступило в силу.
Отмена ссылочного ранжирования касается коммерческих запросов на тему электроники и бытовой техники, одежды и аксессуаров, недвижимости, красоты и здоровья, туризма, юридических услуг, а также разработки и продвижения сайтов. Прежние алгоритмы ранжирования сохраняются для тем авто, ремонта квартир, финансов, страхования и т.д.
На текущем этапе изменения затронули ранжирование запросов в Московском регионе. О распространении отмены ссылочного ранжирования на другие регионы страны пока не говорится.
Представители компании Яндекс выражают надежду на то, что ресурсы, используемые для манипуляций ссылками, теперь будут направлены на реальное улучшение качества сайта. В конечном итоге в выигрыше должны остаться и пользователи, и бизнес, и поисковые системы.