Изменения в расчетах скидок на рекламу на Яндексе

С 1 марта 2014 года систему скидок на рекламу в Яндексе ждут небольшие изменения. Согласно информации из официальных источников пороги скидочной шкалы и проценты скидки останутся прежними, однако будет полностью изменен подход к расчетам.
В случае размещения и контекстной, и медийной рекламы на Яндексе, предоставляется возможность объединения их бюджетов и увеличения скидки.
При этом рекламодателю можно будет выбрать одну общую скидочную шкалу для всей рекламы - только шкалу Директа или только шкалу для медийных баннеров, и каждый рекламодатель сможет выбрать только один вариант. Теперь скидка в Яндекс.Директе будет рассчитываться 1 раз в месяц, в остальном алгоритм расчета сохранился.