Группы объявлений в Яндекс.Директе
В Яндекс.Директе появилась возможность проводить A/B-тестирование.
Появление групп объявлений позволяет выделять несколько рекламных предложений в одну группу, задавать им общий набор ключевых фраз, единые минус-слова, ставки и геотаргетинг.
Наличие групп облегчает применение сплит-тестирования — метода маркетингового исследования, суть которого заключается в том, чтобы при прочих равных условиях показывать аудитории несколько вариантов какого-то элемента рекламы или сайта. Измерив для них статистику, можно выяснить, какой из вариантов больше нравится целевым пользователям.
Создать группу объявлений можно несколькими способами (предварительно включив в Директе опцию «Начать работать с группами»):
- Через Директ Коммандер. В его интерфейсе появилась специальная вкладка, где можно задать и отредактировать параметры группы.
- С помощью xls- или csv-файлов.
- Через API Директа. В версии API Live 4 поддержка групп добавлена во все методы работы с объявлениями.
Рекомендуется задавать у объявлений в группе одинаковые элементы. В противном случае будет довольно сложно оценить степень влияния конкретного элемента на кликабельность объявления в целом.
После создания группы все входящие в нее рекламные объявления будут показываться равномерно. Однако, после накопления достаточного объема статистики, система начнет чаще показывать вариант с самым высоким CTR. Неэффективные объявления можно будет отредактировать или отключить.