Новая модель размещения на Яндекс Маркете
Нововведения на Яндекс.Маркет расширяют его функционал для продавцов и покупателей.
Теперь продавцы могут пользоваться новой моделью размещения с оплатой заказов (CPA). При этом оплата производится за уже заказанные товары, а цена заказа составляет всего 1% от стоимости товара. Аналитика эффективности размещения стала более наглядной - информация о количестве покупателей и затратах на размещение видны сразу. Примечательно, что один и тот же магазин может выбирать между старой моделью (оплата за клики) и новой, либо использовать их совместно.
Покупатели тоже не остались без внимания: появилась возможность сделать заказ прямо на самом сервисе без перехода на сайт продавца, что, безусловно, добавляет сервису удобства и функциональности.
Работать по CPA-модели Маркет начнёт в конце 2013 года, а подключиться к ней и начать её тестировать можно уже сегодня. Участие в программе доступно магазинам, которые сотрудничают с Яндекс.Маркетом не менее 3 месяцев и имеют рейтинг не ниже 3 звёзд.