Динамический ремаркетинг от Google теперь и в России
Динамическому ремаркетинг позволяет показывать пользователю с помощью рекламы исключительно те товары, которые он просматривал на сайте ранее.
При этом возможна реализация различных сценариев: можно показывать товары, которые пользователи положили в корзину, но не купили или товары, которые они просматривали, но не положили в корзину, а также же товары определённых категорий и уровня маржинальности.
Получение более высокой отдачи от рекламной компании обеспечивается использованием следующих механизмов:
- автоматическая оптимизация баннеров - пользователю показывается именно тот шаблон, который с наибольшей вероятностью приведёт к конверсии,
- система интеллектуального назначения ставок (smart bidding), повышающая и понижающая ставки в зависимости от времени нахождения пользователя в аудитории ремаркетинга и вероятности конверсии,
- запуск текстовых (картинка+текст) объявлений, наряду с графическими,
- механизм рекомендаций, который анализирует историю просмотра товаров всеми пользователями, и позволяет показывать им не только те товары, которые они уже видели, но также и товары, в которых они могут заинтересоваться.