Перенос сайта на 1С-Битрикс
Уникальная работа: три фильтра на одной странице, калькулятор расхода материалов по SKU, динамический прайс, подбор товаров по палитре, этапы готовых комплексов с авторасчетом по площади, альтернативный рубрикатор, гибридный поиск, кастомизированная выгрузка из 1С с превращением групп номенклатуры в товары и многое другое реализовано специалистами ONVOLGA при разработке сайта интернет-магазина производителя красок.
О клиенте
Компания КрасКо — современная высокотехнологичная компания, ориентированная на решение максимального количества потребностей клиентов. Компания пользуется заслуженной репутацией надёжного производителя и ответственного партнёра — благодаря слаженной командной работе и оптимальным схемам ведения бизнеса. Успешно работает в области производства лакокрасочных материалов с 1999 года. Компания постоянно расширяет ассортимент производимых товаров и выстраивает грамотную ценовую политику.
Задача
Перенести сайт со старой системы InDinamics на 1С-Битрикс с сохранением функционала и seo-параметров и доработать до интернет-магазина.
Адаптивная верстка
Выполнена адаптивная верстка сайта. В верстке предусмотрены особенности с учётом уровней разделов, а также отдельных разделов.
Каталог
Каталог продукции представлен несколькими взаимосвязанными инфоблоками: Каталог продукции, Альтернативный рубрикатор, Системы защиты. В карточке товара реализован отдельный вывод для SKU в наличии и нет, а также отбор SKU по цвету.
Фильтры
Как реализовать три фильтра на одной странице? Ответ техподдержка 1С-Битрикс: «Из коробки это не работает». Мы кастомизировали вывод фильтров и реализовали их вывод. Помимо фильтрации элементов в разделах реализована фильтрация связанных элементов на детальных страницах. Дополнительно в фильтр добавлена возможность выбора пользователем по какой цене фильтровать - цена за кв. метр или за цена за литр.
Альтернативный рубрикатор
Реализована система вывода и фильтрации товаров по альтернативному рубрикатору. Привязка осуществляется у товаров с автоматическим выводом в рубрикаторе. Это удобно пользователям и положительно влияет на seo.
Информационные разделы и страницы
Статьи, Вопрос-ответ, Новости и другие информационные разделы множественно связаны с разделами и товарами каталога. Это позволяет не только предоставлять пользователям максимально подробную информацию, но и работает для поискового продвижения.
Палитры
Отдельные страницы предоставляют пользователю все варианты цветов в палитрах производителя и просмотр с заказом товаров по выбранному цвету.
Прайс
Автоформирование прайса в отдельную таблицу на сайте с возможностью скачивания в формате excel. Разделы сайта с товарами и sku автоматически распределяются на отдельные листы в файле.
Калькулятор расхода
На детальной странице товара пользователь может рассчитать требуемое количество материалов в зависимости от количества слоев окрашивания и окрашиваемой поверхности. По полученному объему материала автоматически подбирается тара из наличия и затем всё это отправляется в корзину для заказа.
Готовые решения
Разработан сервис выбора готовых комплексов в зависимости от типа работ с автоматическим расчётом стоимости комплекса в зависимости от входящих в комплекс материалов. Готовое решение с рассчитанным расходом материалов можно сразу отправить в заказ.
Интеграция с 1С
Выполнена интеграция сайта с 1С и кастомизирована выгрузка товаров с превращением групп номенклатуры в товары на сайте. При обновлении сайта полностью перенесена информация со старого сайта с сохранением чпу, что важно для поискового продвижения.
Гибридный поиск
По введенному пользователем запросу на сайте автоматически формируется вывод информации с разделением на две вкладки на странице: поиск по каталогу и поиск по сайту.
Представление магазинов
Магазины, в которых можно купить продукцию бренда, представлены списками по регионам и странам, а также фильтруются на карте.
Мультирегиональность
Мультирегиональность позволяет пользователю выбирать свой регион, а администратору управлять Контентом (тексты, мета-теги и т. д.) для каждого региона. Для seo используются дополнительные региональные переменные. Также для поискового продвижения формируются robots.txt и sitemap.xml для каждого региона.