Описания товаров могут как «убить» продажи на Вашем сайте, так и способствовать увеличению продаж. Как рассказать о товарах, чтобы повысить эффективность, сделать описание продающим, не допуская распространенных ошибок. Итак, 5 главных ошибок, которые существенно снижают ваши доходы от продаж.
Подробнее...
Как повысить доход интернет-магазина без дополнительных вложений в рекламу? Процент отказов на коммерческих сайтах может превышать 60-70%. Об этом красноречиво свидетельствует статистический анализ. Данные отображают цифры, но как вычислить причины нежелания посетителей оплачивать понравившийся товар? Как помочь пользователю нажать заветную кнопку «Отправить заказ». Рассмотрим причины ухода пользователя со страницы, где происходит оформление заказа.
Подробнее...
В ноябре 2015 года в рамках презентации новой версии «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.0» была представлена новая e-commerce платформа D7, предназначенная для разработки интернет-магазинов в соответствии с современными требованиями рынка электронной коммерции. В состав новой платформы вошли обновленные системы обработки заказов, управления платежными системами, управления складами, управления профилями пользователей, а также много других полезных и важных вещей. Итак, что же нового в интернет-магазине на Битриксе 16.
Подробнее...
В ноябре 2015 года компания «1С-Битрикс» презентовала новую версию продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.0».
Функционал платформы был существенно переработан. Новая платформа для разработки интернет-магазина на архитектуре D7 значительно увеличивает производительность сайта и позволяет ему выдерживать высокие нагрузки в пик посещаемости. Платформа соответствует требованиям Google и Яндекс к SEO-оптимизации. В ней представлен набор маркетинговых и аналитических инструментов для повышения эффективности работы интернет-магазина.
Подробнее...
«1С-Битрикс: Интерактивная карта объектов» — это удобный инструмент для работы с картографическими сервисами, который поможет быстро и просто создать карту офисов компании, схему проезда до офиса или карту региона.
Подробнее...
Чему равен один час неработы сайта? Убытки от потери Клиентов, потеря расходов на рекламу, негативное влияние на имидж.... Как обеспечить безотказное функционирование сайта и при этом использовать возможности экономии — читайте советы наших специалистов.
Подробнее...
Цвет – очень важный источник эмоций. Цвета могут мощно влиять на пользователей, устанавливать верный тон и передавать необходимые эмоции посетителям сайта, могут вызвать множество чувств и призывать к действиям. Чему уделить внимание при выборе цвета для дизайна Вашего сайта, как цвета влияют на эмоции посетителей сайта - рассмотрим подробнее.
Подробнее...
Фишки - изюминки на любом сайте
Слово «Фишкинг» подсказали нам наши Клиенты из Астрахани. Иногда это называют «фишки», иногда - «изюминки», иногда даже - «вкусняшки», иногда - «что-то необычное». Но во всех случаях речь идет об уникальных элементах сайта, повышающих функциональность сайта и нацеленные на усиление его эмоционального воздействия на пользователя.
Подробнее...
Что нравится пользователям сегодня. Какие идеи использовать для сайта.
Подробнее...
Проблемы длинных текстов возникают на сайте постоянно. Но информация сайта часто достаточна важна, особенно в секторе b2b, для того, чтобы ее безжалостно удалить с сайта. Длинные тексты могут появиться на веб-ресурсе как на этапе создания сайта, так и во время его обслуживания и развития. Особенно часто мешают восприятию и портят впечатление длинные тексты главной страницы сайта или, например, длиннейшие описания категорий в списке товаров интернет-магазина. Как сделать текст продающим - мы рассказывали Вам в других материалах, поэтому здесь мы не будем затрагивать эту тему. Итак, дано - хотим разместить на странице длинный текст.
Подробнее...