Еще несколько лет назад о посадочных страницах мало, кто слышал, сейчас же общее число лендингов пересекло миллионную черту. И это неудивительно, ведь грамотно составленная лендинг-пейдж способствует увеличению уровня продаж. Мультилендинг — это рекламный инструмент «нового поколения». А ведущие эксперты интернет-маркетинга называют его одним из основных трендов наступающего 2018 года.
Подробнее...
В данной статье будут рассмотрены различные бесплатные библиотеки графических иконок, которые способны преобразить и выделить Ваш сайт среди других. Они помогут улучшить восприятие информации, обратить внимание на определенные элементы интерфейса, сделать ресурс привлекательным, красочным и улучшить юзабилити.
Подробнее...
Мы не раз упоминали о значимости качества текстов на сайте практически любой тематики и любого назначения. Тексты должны быть написаны людьми и для людей. Появление новых алгоритмов поискового ранжирования, того же «Баден-Бадена» в «Яндексе», только подтверждают этот тезис. Помимо смыслового содержания качество текстового контента определяется его подачей, оформлением и структуризацией, иными словами - типографикой.
Подробнее...
Дизайн изменчив, одни тренды забываются, другие - возвращаются, а третьи - удерживаются на высоких позициях несколько лет. Качественный дизайн — это создание чего-то уникального и отвечающего потребностям потребителей. Несомненно даже при создании логотипа очень важно учитывать эти моменты. Мы предлагаем ознакомиться с основными трендами уходящего года, которые также могут остаться популярными и в следующем 2018 году.
Подробнее...
Довольно часто у пользователей на Вашем сайте возникает потребность моментально создать свою собственную выборку статей, товаров или других элементов. Чаще выборка создаётся не по ключевому слову, а по определенным значениям свойств элементов.
Подробнее...
Контент продаёт Ваши товары в интернете. Правильная его подача – это уже заинтересованность Клиента. Как в магазине товар выставляют на полки, так и в интернет-магазине карточка товара выполняет схожую функцию, но есть свои нюансы. К сожалению, пока в интернет-магазинах Вы не можете потрогать покупку, проверить ее на прочность или попробовать. Именно поэтому важно максимально передать информационную и визуальную составляющую Вашего продукта. Красивые ракурсы на фото товара, общий стиль товара на сайте, подробная информация в характеристиках – Ваше главное оружие. Каждое свойство товара, будь то цвет, вес, материал или предназначение – это важный элемент интернет-магазина, и чем детальнее проработаны свойства, тем легче потом сортировать все товары по определенному принципу. К примеру, есть системы, в которых свойства карточки товара сразу формируют будущий фильтр каталога сайта. По нему потенциальный Клиент может осуществлять поиск конкретного товара. Это очень удобно - Вам не нужно будет потом создавать новый элемент сайта, куда нужно будет вручную заносить свойства, а потом еще думать, нужен ли этот фильтр в этом разделе с данным набором свойств или нет. Как писалось ранее, правильно продуманная структура – залог хорошего сайта.
Подробнее...
Создание магазина в социальной сети - мощный инструмент продаж, который нельзя игнорировать. Соцсети - это не только любители постить котиков — миллионы пользователей соцсетей могут стать Вашими потенциальными покупателями или ознакомиться с Вашими товарами и предложениями. Как эффективно использовать этот канал продаж и работать с целевой аудиторией? Далее
Подробнее...
Как вы знаете, нет второго шанса произвести первое впечатление. Поэтому сегодня мы поговорим о довольно важной проблеме - первичном контакте с клиентом, обращающимся в Вашу компанию.
Подробнее...
Очень часто при продвижении сайта предлагается внедрение такого сервиса, как онлайн-консультант. Он может помочь поднять посещаемость, увеличить количество продаж и повысить эффективность сайта.
Подробнее...
Создание интернет-магазина стоит начать с грамотно составленной структуры. Как этого достичь? Если у вас есть крупные игроки в стране, изучите внимательно их сайт, в противном случае – нужно тщательно продумать все разделы и подразделы, идти от общего к частному.
Подробнее...