Почему у объявления в Яндекс Директ мало показов
Совсем недавно команда «Яндекс.Директ» анонсировала новый статус для групп объявлений, получивший название «Мало показов». О причинах, по которым Ваши объявления показываются редко или совсем не показываются, читайте в нашей статье.
Если группа получила статус «Мало показов», Вам следует обратить внимание на ключевые фразы в ней и свои настройки. таким образом система сигнализирует Вам, что у объявлений в группе практически нет шансов показаться аудитории в данный момент. Рядом со статусом Вы можете ознакомиться с информацией о том, что можно исправить.
Вот несколько популярных причин, почему формально активная группа Вашей рекламной кампании в реальности не показывается заинтересованным пользователям и может получить статус «Мало показов»:
- Использование спецоператоров. Они очень жестко ограничивают показ. Иногда кавычки и другие строгие операторы в десять и более раз уменьшают целевую аудиторию. Некоторые из них уместно заменить минус-словами.
- Высокая конкуренция в выбранном сегменте аудитории. Вы выбрали очень узкий и при этом конкурентный сегмент аудитории. Возможно, вам стоит не так жестко ограничивать условия показа. Иногда в указанные настройки вписываются очень мало людей (например, если показы настроены на небольшой населенный пункт и при этом ограничены временем и понижающими коэффициентами на часть аудитории). Если за тех же людей с Вами активно конкурируют много рекламодателей, в какие-то моменты они могут выиграть большинство аукционов и объявления временно получат статус «Мало показов».
- Неверная формулировка поисковой фразы. Это относится к случаям, когда фразу в такой формулировке пользователи почти не ищут. Нередко такое бывает с узко специализированными терминами. Для решения проблемы Вы можете добавить в ту же группу другие варианты тематических запросов. Или объединить разные низкочастотные фразы в нескольких группах шаблонами. Для них можно указать отдельные посадочные страницы с помощью параметров URL {param1} и {param2}.
- Слишком низкая ставка. Если Вы назначили довольно низкую ставку по Вашим объявлениям, то вероятность их показа также будет низкой. Сами показы будут зависеть от уровня конкуренции в Вашей тематике и ставок конкурентов. Обычно чем выше ставка, тем больше показов.
Отметим, что «Яндекс Директ» регулярно проверяет доступный трафик и периодически обновляет статус. Если интерес пользователей хотя бы по одной ключевой фразе в группе увеличится, показы этой группы автоматически включатся. Поэтому Вы можете не переживать по поводу сезонных перепадов спроса. Если же Вы измените настройки или фразы, то система сразу перепроверит прогноз показов и сможет активизировать группу объявлений.