Позвоните нам
8 800 555-23-46
звонок по Роcсии бесплатный
+7 (495) 580 30 45 Москва
+7 (8442) 98 54 54 Волгоград
+7 (917) 338 51 54
Все контакты и офисы
Напишите нам: info@onvolga.ru

Спросить онлайн

Как повысить конверсию интернет-магазина

Для каждого владельца интернет-магазина всегда актуален вопрос повышения конверсии сайта. Конверсия интернет-сайта – простой показатель, вычисляемый делением числа «продуктивных» посетителей сайта, совершивших целевое действие (сделавших покупку, оформивших заказ, подтвердивших регистрацию и пр.) к общему числу посетителей сайта за определенный промежуток времени, в процентах. Соответственно, чем показатель конверсии ближе к 100% (хорошей считается конверсия 4-10%), тем эффективнее работает интернет-магазин.

Существует множество уже апробированных временем методик увеличения конверсии сайта. Однако многие из них уже неэффективны и не работают в настоящее время. Ниже представлены современные инструменты интернет-маркетинга для повышения эффективности работы магазина.

Надеваем шапку по погоде

Шапка магазина должна обязательно содержать необходимые элементы, но одновременно не быть информативно перегружена. Наиболее функциональной является область «правого верха», в которой обязательно должна располагаться «корзина», номера телефонов и другие актуальные источники связи (Viber, WhatsApp, Email и т.д.). Все указанные контакты должны быть минимально необходимыми для клиента. Шапка должна быть облегченной, соответствовать задачам и концепции магазина.

Преодолеваем страхи

Любой новый посетитель интернет-магазина испытывает обеспокоенность по поводу надежности сервиса, гарантии получения товара. У покупателя не должно возникать сомнений по поводу выбора данного магазина. Для данной цели существуют эффективные приемы «снятия напряжения» посетителя:

  • размещение виджета с руководителем компании на главной странице сайта; 
  • «развиртуализации» (фото рабочего процесса, аккаунт-менеджеров); 
  • онлайн-консультирования в онлайн-режиме; 
  • размещение «правдивых» разделов отзывов и рейтинга в СМИ; 
  • информации о текущих акциях с указанием точного периода действия; 
  • ссылки на номинации «Премии Рунета», членства в ассоциациях, проведения семинаров, аккаунты в популярных социальных сетях.

Товар лицом

Психология продаж свидетельствует о том, что с наибольшей вероятностью покупатель приобретет тот товар, который попадет ему в руки, позволит оценить его визуально и полномерно. Особенности интернет-торговли не позволяют в полной мере организовать тактильное взаимодействие. Однако подробные и качественные фотографии со всех возможных ракурсов, размещение видео-обзора на товар в достаточно большой мере способны стимулировать покупателя на покупку.

Покупаем именно здесь

Завершающим этапом для мотивации клиента к совершению сделки могут стать неоспоримые преимущества компании среди прочих подобных на рынке. Для этого можно предложить:

  • обеспечение гарантий качества («не понравится – мы готовы вернуть вам деньги!»); 
  • гарантированный подарок (участие в онлайн-семинаре, получение бонусов на следующую покупку, незначительный презент в дополнение к заказу и пр.); 
  • проведение акций «до конца лета», «обучение коллеги бесплатно», «скидка в полцены за каждого приглашенного друга»; 
  • приятное сопровождение покупки менеджером (онлайн-чат, активная служба поддержки); 
  • высокие скорости реакции на заявку (перезвонив в ближайшее время по клику клиента, вы сэкономяте время и деньги клиента).

Данные нехитрые правила легко реализуемы практически для каждой отрасли интернет-торговли. При условии грамотного применения, налаживается активная обратная связь с клиентами, покупатели обретают уверенность в качестве и надежности магазина, вовлекаются в последующую покупку.

Это позволит обеспечить не только высокую вероятность совершения сделки «здесь и сейчас», но и постоянных клиентов, рекламу по принципу «сарафанного радио». Все эти приемы не только увеличат конверсию сайта, но и сделают этот показатель стабильным.

 Ваш запрос или вопрос по теме:

Интернет-агентство сегодня:

ТОП20 веб-студий России по разработке интернет-магазинов по доступной цене в рейтинге CMSMagazine, 1 место в ЮФО и ТОП10 Центрального ФО.

ТОП100 веб-студий Партнеров Битрикса по созданию интернет-магазинов и 11 место среди разработчиков интернет-магазинов на Битриксе по низким ценам в рейтинге РейтингРунета-2016.

ТОП10 разработчиков интернет-магазинов Москвы по доступной цене в рейтинге РейтингРунета.

ТОП120 SEO-компаний России, специализирующихся на поисковом продвижении интернет-магазинов по версии РейтингРунета.

Золотой Сертифицированный Партнер 1С-Битрикс.

Государственная аккредитация в области информационных технологий (№5291 Министерства связи РФ).

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ или ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС

Задайте вопрос о веб-разработке, обслуживании или продвижении сайта или отправьте запрос по работам. Мы стараемся отвечать на Ваши запросы в течение 24 часов.