В ПромоСтраницах Яндекса появились новые инструменты
В рекламном кабинете ПромоСтраниц появились три крупных нововведения: «Бенчмарки», «О чем писать» и «Оценка интереса». Эти функции помогают понять аудиторию, создать эффективный текст и оценить результативность.
- Бенчмарки. Этот инструмент показывает, как растут дочитывания и внешние переходы от количества публикаций в зависимости от отрасли.
- О чем писать. Теперь с помощью нейросети YandexGPT можно будет понять, кто заинтересован в вашем продукте и какие проблемы возникают у потенциальных клиентов. Эти предположения ИИ помогут определиться с темами для будущих статей или обновить уже существующие.
- Оценка интереса. Быстро и недорого понять, что хорошо, а что можно улучшить, помогут опросы прямо в статьях.