Директ адаптирует объявления под запрос пользователя в Поиске
Теперь в режиме эксперта можно использовать не только собственные заголовки и тексты объявлений, но и автоматически сгенерированные формулировки, релевантные популярным запросам. Это повышает релевантность рекламы, увеличивает CTR и вероятность конверсии, без значительных затрат ресурсов.
Новая опция «Оптимизировать текст объявлений под запрос» адаптирует рекламу под запросы пользователей, делая её максимально релевантной. Опция доступна в Единой перфоманс-кампании и Мастере кампаний.
В ЕПК предпросмотр дополнительных формулировок доступен на странице объявления и в списке объявлений. Опция также доступна в массовых действиях, позволяя применить её к нескольким кампаниям одновременно.
Директ отбирает до 10 популярных запросов и формирует для них альтернативные заголовки и тексты, используя исходный заголовок, текст объявления и контент посадочной страницы. В результате можно настроить одно объявление и получить разные сгенерированные варианты, адаптированные под запросы пользователей.