В Метрике появились новые возможности для работы с событиями
События — это любые данные, отправляемые в Метрику, такие как просмотр или скроллинг страницы, заполнение формы, клик по баннеру. Отчёты упростят анализ поведения пользователей на сайте, а новые поля LogsAPI предоставят дополнительные возможности для работы с сырыми данными и ecommerce-событиями.
Среди изменений:
- В Метрике стало доступно ещё больше отчётов по событиям.
- Параметры событий: для анализа событий на конкретных страницах сайта.
- Параметры целей: для детального анализа переданных целей и сопутствующих параметров.
- Новые возможности в LogsAPI.
- PageViewID поможет определить, во время просмотра какой из страниц произошло то или иное событие.
- Сырые массивы параметров в событиях в поле params представляют собой ещё не разложенный по уровням массив параметров, переданных с событием.
- Поле Ecommerce позволит выгружать необработанные события электронной коммерции.
- Данные о действиях пользователя с товарами в визитах поможет построить воронку Вашего интернет-магазина в целом, а также по отдельным товарам и характеристикам с помощью массива ym:s:eventsProduct.