В «Яндекс.Маркете» продавцы могут запускать рекламные стратегии без предоплаты
Команда «Яндекс.Маркета» сообщила, что теперь продавцы смогут запускать рекламные стратегии без предоплаты. Благодаря данному инструменту, Вы сможете показывать свои предложения на сервисе выше, чем предложения конкурентов.
Внести оплату за продвижение можно будет постфактум – после продажи и доставки товаров покупателям, которых привели рекламные стратегии. Благодаря этому, больше не придется отдельно пополнять рекламный счет – и продвижение не остановится внезапно из-за нехватки средств на нем. Достаточно настроить и запустить рекламную стратегию, а сервис потом за это спишет со счета магазина нужную сумму из денег, полученных с продаж.
В августе магазины могут бесплатно попробовать рекламные стратегии, автоматически настроенные для их ассортиментов. Для этого «Яндекс.Маркет» выделит продавцам бонусы, которые можно будет потратить на такое продвижение. Воспользоваться бонусами магазины смогут в течение двух месяцев после запуска стратегии.