Корректировки ставок по погоде в Яндекс.Директ
Яндекс запустил корректировку ставок по погоде, которая позволит автоматически обращаться к целевой аудитории с наиболее релевантным сообщением.
К примеру, при продаже недвижимости, в солнечную погоду в объявлении будет говориться о квартирах, расположенных преимущественно на солнечной и яркой стороне, а в дождь и холод – об их тепле и уюте.
Корректировки доступны для текстово-графических объявлений, медийной и outdoor-рекламы, а также в «Частных сделках». Со временем планируется расширение корректировок и для других типов кампании. Ставки можно регулировать от -100% до +1200% по следующим параметрам:
- температура воздуха,
- интенсивность осадков,
- облачность.
Данные о погоде Яндекс. Директ будет автоматически получать из Яндекс. Погоды.
Корректировки возможно применять к группе объявлений, при этом для разной погоды можно создать отдельные креативы.
Корректировки по погоде будут актуальны для компаний с сезонным спросом, сферам развлечений и услуг пр.